Факультет туризма и сервиса

Она ориентирована на приобретение основных практических и теоретических знаний, необходимых для управления малого и среднего бизнеса, в том числе, отелей, ресторанов, пансионатов. Основы гостиничного дела и гастрономии, Основы туризма, Гостиничное оборудование и дизайн, Гостиничные системы и системы общественного питания, Гостиничный маркетинг и управление событиями. Менеджмент туризма Срок обучения: Выпускники получают все необходимые знания для работы в сфере туристического менеджмента на среднем или более высоком уровне. Основы туризма, Маркетинговые туристические направления, Региональное планирование и экономика, Управление туристическими направлениями, Управление услугами спа и веллнесс. Порой отдых может стать делом всей твоей жизни! Маркетинг в сфере услуг Срок обучения: Основы рекламы и , Маркетинг, Графический дизайн в массовых коммуникациях, Социология, Массовые коммуникации в гостиничном и ресторанном деле. Менеджмент в области гостиничного и курортного бизнеса Менеджмент в сфере туризма Менеджмент в области гостиничного и курортного бизнеса Срок обучения: Гостиничное хозяйство, Экономика отельного бизнеса, Финансовый менеджмент, Психология и социология потребителя, Управление спа-курортами.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе (Высшее образование)). Дистанционное обучение

Преподавателями являются как дипломированные кандидаты и доктора наук, так и профессионалы туристского бизнеса, способные передать практический опыт во время лекций и семинарских занятий. Иркутский институт международного туризма является негосударственным образовательным учреждением высшего профессионального образования, имеющим статус юридического лица, реализует основные и дополнительные профессиональные образовательные программы высшего профессионального образования. Свою деятельность осуществляет в соответствии с действующим законодательством, нормативными и правовыми актами Министерства образования и науки РФ.

Открыт набор для желающих получить второе высшее образование. гостиничного сервиса","Туризм","Гостиничный и ресторанный сервис"," Сервис факультете проводятся мастер-классы по теме"Ресторанный бизнес" под.

Операторская и агентская деятельность операторские и агентские услуги ; Гостиничная деятельность гостиничные услуги ; Ресторанная деятельность услуги общественного питания ; Экскурсионная деятельность экскурсионные услуги ; Иные услуги в сфере туристской индустрии; Научно-исследовательская. Разработка и реализация туристских продуктов и услуг, обладающих качествами, удовлетворяющими требованиям потребителей; Организация комплексного туристского обслуживания в основных секторах туристкой индустрии; Проектирование туристско-рекреационных зон и комплексов, управление ими.

Непрерывная подготовка высококвалифицированных специалистов сферы туризма и гостеприимства всех уровней в соответствии с современными требованиями отечественной туристской индустрии и международного рынка труда, способных использовать полученные знания в проектной, производственно-технологической, организационно-управленческой, сервисной и научно-исследовательской деятельности. Реализация миссии, стратегической цели и задач деятельности кафедры предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и инновационных интерактивных форм обучения, активизирующих самостоятельную работу студентов, снятие их психологической инерции, развитие творческого мышления.

В образовательном процессе применяются следующие интерактивные формы обучения: Лекционный процесс полностью осуществляется с помощью презентаций на основе современных мультимедийных средств. В презентациях содержатся основные дидактические единицы содержания изучаемой дисциплины. Учебные занятия проводятся в аудиториях, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. В процессе обучения преподаватели кафедры опираются на принципы научности, наглядности, доступности, системности и последовательности, связи теории с практикой.

Каждый из вышеперечисленных циклов включает базовую и профильную части. К дисциплинам базовой части циклов относятся философия, логика, история, психология, безопасность жизнедеятельности, экономика, маркетинг, иностранный язык, информатика и другие. Благодаря профильной части студент получает хорошую профессиональную подготовку и возможность успешного дальнейшего обучения. Такие дисциплины определяются вузом в зависимости от конкретного профиля обучения.

университет туризма, образование в европе, институт туризма, академия туризма, обучение за ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО бизнеса IMI Менеджмент в сфере кулинарного искусства; Ресторанный менеджмент; Предпринимательство в сфере Второе высшее 29 CHF в год.

Теория и методика профессионального образования Экономика и управление народным хозяйством Управление в социальных и экономических системах Специализированный диссертационный совет по защите докторских и кандидатских диссертаций Менеджмент туризма Адрес Академии туризма: Этот адрес - защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен - Телефоны уральского филиала Академии туризма: Приемная комиссия и подготовительные курсы: По результатам опроса Французского Института общественного мнения проведенного в сентябре года среди руководителей гостиниц, по популярности Институт Ватель превзошел лучшие швейцарские школы.

Лицензия М от 31 марта г. Учебная программа отвечает европейским стандартам и предусматривает углубленное изучение английского и французского языков. Теоретические занятия ведут французские преподаватели, преподаватели РМАТ, прошедшие стажировку во Франции, а также привлекаются опытные специалисты гостиничной ресторанной и туристической индустрии. Обязательные практики и стажировки в лучших гостиничных, ресторанных и туристических комплексах Франции, России и других стран Европы и мира.

Управляющий гостиницы Специалист службы приема и размещения Специалист по маркетингу Специалист по работе с персоналом и др.

высшее образование дистанционно

Сегодня путешествия являются неотъемлемой составляющей качественной жизни, когда давно уже известно о том, что путешествия нереально обогащают личность, стремящуюся к постоянному саморазвитию. Рост потока туристов в самые разные части света, от развитых стран до самых экзотических и диких мест, неизменно повышает спрос на квалифицированный персонал в сфере управления отелями. Мы сотрудничаем с мировыми профильными учебными заведениями, высшими школами гостиничного бизнеса и туризма, осуществляющими подготовку специалистов в этой области.

Выпускники этих школ успешно работают в лучших отелях Европы, Азии и США, а также занимают высокие управленческие позиции. Преимущества обучения отельному менеджменту за границей Выбирая для себя отельную школу за рубежом вы можете рассчитывать на следующие ключевые преимущества:

высшее образование опыт работы в гостиничном бизнесе владение английским языком знание этикета и стандартов обслуживания знание кассовой.

Особенности функционирования туризма в рекреационном комплексе Кавказских Минеральных Вод Коллективная монография Особенности туризма в современной России на примере Кавказских Минеральных Вод - Невинномысск: Стратегия развития международного образовательного туризма коллективная монография. К первоначалам Железноводска монография Пятигорск. Совершенствование менеджмента предприятий туристской индустрии в современной России монография.

Туризм в системе межкультурных коммуникаций: Геокультурные реминисценции минеральной воды: . Некоторые актуальные вопросы практики функционирования и управления сферой социально-культурной деятельности коллективная монография. Некоторые актуальные вопросы практики функционирования и управления сферой туризма и гостиничного сервиса монография. Социальные аспекты развития экономических отношений в сфере туризма и сервиса туристского кластера Северного Кавказа Университетские чтения — Материалы научно-методических чтений ПГЛУ.

Вузы Санкт-Петербурга со специальностью «Гостиничное дело»

Так, только одним туристическим сектором создано миллионов рабочих мест. На протяжении последних 50 лет данной индустрией демонстрируются наиболее стремительные темпы роста. На протяжении последних лет туристический сектор, в том числе ресторанного дела, испытывал недостаток квалифицированных кадров, такая ситуация была на руку иностранным и российским студентам школ гостиничного бизнеса и туризма, так как им гарантировался быстрый карьерный рост и отличные перспективы по окончании обучения.

Данная ситуация преобладает и в настоящее время, отрасль продолжает испытывать нехватку достойных специалистов. С одной стороны, для работодателей — это плохо, но с другой стороны выпускники престижных школ гостиничного менеджмента и туризма не испытывают трудностей с трудоустройством. Лучшие институты гостиничного бизнеса в Швейцарии и за рубежом Во всех странах мира создано большое число школ, институтов, осуществляющих подготовку студентов по направлению гостиничного бизнеса.

Хотите изучать туризм, гостиничный или ресторанный бизнес в В каких чешских вузах получить профильное образование, какие.

Высокопрофессиональные специалисты гостиничной индустрии могут быть подготовлены благодаря высокому уровню качества высшего образования, которое может и должно быть частью государственных программ Ключевые слова: Современное состояние формирования и развития кадрового потенциала заключается в обеспечении экономики Российской Федерации профессиональными специалистами, демонстрирующими возможности в реализации политики индустриально-инновационного развития в периоды глобальных процессов экономической интеграции.

Сфера деятельности в гостиничной индустрии требует подготовки нового выпускника вуза, способного к инновационной деятельности, имеющего системно организованные общепрофессиональные, профессиональные и общекультурные компетенции, позволяющие успешно организовывать свою трудовую деятельность. Модернизация системы высшего профессионального образования в связи с введением ФГОС ВПО нового поколения способствует подготовке квалифицированных специалистов, которые способны работать в динамично изменяющихся условиях цифровой экономики.

Согласно докладу, следует уделять особое внимание следующим факторам: Развитию коммуникаций, удовлетворению потребностей малого и среднего бизнеса в рабочей силе и роли частного сектора в совершенствовании программ, используемых высшими учебными заведениями; 2. Развитию профессиональной подготовки и технологий передачи информации, а также жизненно важным социальным и эмоциональным навыкам, которые могут помочь персоналу реагировать на различные непредвиденные изменения рынка.

В частности, по мнению экспертов Группы Всемирного банка, данные факторы благотворно влияют на долгосрочные цели в области занятости, повышают профессиональную мобильность и способствуют инвестициям и дальнейшей реформе системы высшего профессионального образования. Высокопрофессиональные специалисты гостиничной индустрии могут быть подготовлены благодаря высокому уровню качества высшего образования, которое может и должно быть частью государственных программ.

Проблема заключается во взаимодействии в процессе профессиональной подготовки специалистов гостиничной индустрии вузов и представителей профессионального сообщества, а также координации деятельности с Министерством образования и науки Российской Федерации.

Университеты Швейцарии

Способны к многоплановой интенсивной деятельности; Хотите построить блестящую карьеру; Умеете и любите работать с людьми, - то эта специальность для вас. И особенно важно, чтобы ваше образование было подкреплено не только дипломом, но и реальными компетенциями, поэтому практическим навыкам будущих менеджеров уделяется как можно больше внимания. Работа менеджера гостиничного и ресторанного бизнеса очень динамична и программа обучения с первых дней втягивает вас в этот ритм жизни — сложный и напряжённый, но современный и по-настоящему результативный.

Методики дистанционного обучения идеальны для будущих управленцев, потому что они способствуют развитию таких лидерских качеств, как организованность, умение работать с большими объёмами информации, формируют навыки тайм-менеджмента и продуктивного опосредованного взаимодействия. Познавать новое и интересное вы будете с мониторов своих компьютеров, планшетов и даже смартфонов, общаться в , тренироваться на виртуальных отелях-ресторанах и перенимать опыт реальных, сдавать электронные тесты и получать настоящие знания.

Здравствуйте! Меня интересует среднее образование в Испании в городе . можно получить степень Бакалавра и второе высшее образование (Post гостиничного и ресторанного бизнеса в Испании является Швейцарская.

Также студенты знакомятся с организацией гостиничного, ресторанного и туристического бизнеса. Профессиональная деятельность специалиста по туризму предполагает следующие умения: Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации. Информировать потребителя о туристских продуктах. Взаимодействовать с туроператором по реализации и продвижению туристского продукта.

Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя. Оформлять турпакет турпутевки, ваучеры, страховые полисы. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю, Оформлять документы строгой отчетности.